Персональный сайт школьного психолога
Степановой Анны Константиновны
vk.com/akstepanova
Главная страница
Добро пожаловать!
О себе
Публикации
Повышение квалификации
Изучаем ребёнка
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Коррекционная и развивающая работа
Психопрофилактика
Психологическая диагностика
Словарь
Видеолекции
Фотоальбомы
Главная
»
2019
»
Февраль
»
18
» О.Ю. Васильева: жестокость детей начинается с семьи
14:51
О.Ю. Васильева: жестокость детей начинается с семьи
В МИА «Россия Сегодня» 11 февраля состоялась встреча Министра просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильевой с представителями родительского сообщества. Министр подробно рассказала о задачах нацпроекта «Образование» и входящих в него федеральных проектах, адресованных не только педагогам и учащимся, но и родителям.
Присутствующие задавали ей вопросы. Комментируя вопрос о случаях детской жестокости и конфликтов между подростками, О. Ю. Васильева подчеркнула, что «одна школа проблему не решит». Педагогам необходимо владеть знаниями о детской физиологии и психологии, родителям – нужна консультационная поддержка
– Эту ситуацию можно преломить только совместно – силами родителей и школы. Я считаю, что всё начинается с семьи. Если ваш ребёнок жесток по отношению к учителю, к одноклассникам, то кроется всё в семье. Поэтому, когда мы сегодня говорим о психолого-педагогической помощи для родителей и детей, – это не пустые слова. Наличие психолога в школе необходимо. Я считаю, что мы не просто должны, мы обязаны объединить все усилия, чтобы все процессы, о которых вы говорите, раз и навсегда прекратились. Без труда с обеих сторон ничего не получится. Педагогов нужно учить, а родителям – помогать, – сказала Министр.
Глава Минпросвещения России также высказала свою позицию по поводу возникающих конфликтов между родителями и учителями.
– И вы становитесь, и я становлюсь свидетелем того, что где-то происходят конфликтные ситуации – среди родителей и учителей. И что особенно прискорбно для меня и для вас, в эти конфликты вовлекаются дети. Это подрывает, в первую очередь, авторитет учителей и даёт неправильный, я подчеркиваю, пример для ребёнка, – сказала Ольга Юрьевна.
Она добавила, что «между родителями и школой должно быть глубочайшее взаимопонимание и чёткие линии, куда каждая из сторон не может идти».
Отвечая на вопрос из социальных сетей о развитии безбарьерной среды и школах, где обучаются дети с особыми потребностями, Министр просвещения информировала, что на данный момент инклюзия обеспечена почти в 22 % школ, при этом «родители имеют закреплённое законом право выбирать, где учить своего ребёнка, – в специальной школе или в инклюзивной». Работа по выстраиванию безбарьерной среды во всех школах страны продолжается.
Подробнее: https://edu.gov.ru/press/1097/ministr-prosvescheniya-otvetila-na-voprosy-roditelskogo-soobschestva/
1
2
3
4
5
Просмотров:
503
|
|
Рейтинг:
5.0
/
3