Персональный сайт школьного психолога
Степановой Анны Константиновны
vk.com/akstepanova
Главная страница
Добро пожаловать!
О себе
Публикации
Повышение квалификации
Изучаем ребёнка
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Коррекционная и развивающая работа
Психопрофилактика
Психологическая диагностика
Словарь
Видеолекции
Фотоальбомы
Добро пожаловать,очень рада вам!
Публикации
2019 год
Степанова А.К.Современные подходы к изучению когнитивных и сенсорно-перцептивных нарушений школьников в условиях инклюзивной школы
//
«Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие»:сборник материалов
I Международной междисциплинарной научной конференции 17-18 апреля 2019 г. - М.:Когито-Центр,2019. -522с.
Степанова А.К.
Рекреационно-оздоровительная деятельность - эффективное средство сопровождения младших подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
//Подросток в мегаполисе: продолженное взросление: сборник трудов XII-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (9-11 апреля, Москва)
– М., 2019. - 304 с. [Электронное издание].
2017 год
Степанова А.К. Системный подход к диагностике когнитивных и сенсорно-перцептивных способностей младших школьников//«Преемственная система инклюзивного образования: профессиональные компетенции педагогов»- материалы V Международной научно-практической конференции,г.Казань,2017 г
2016 год
Степанова А.К.Биологическая обратная связь в коррекции школьной дезадаптации младших школьников с задержкой психического развития
//Психолого-педагогические и социальные аспекты адаптации участников образовательного процесса
- материалы Межрегиональной научно-практической конференции.Липецк:ИРО,2016.-314с.
2015 год
Гулин А.В.,Степанова А.К.Дифференциальная диагностика когнитивных и сенсорно-перцептивных способностей младших школьников
//
Вклад медицинской науки в оздоровление семьи.- материалы 63-ей годичной научно-практической конференции,г.Душанбе,20 ноября 2015 г
Степанова А.К. Когнитивные и сенсорно-перцептивные особенности младших школьников с ЗПР//
Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с овз и детей-инвалидов:
опыт, проблемы, перспективы.- материалы Межрегиональной научно-практической интернет-конференции, Россия, Липецк,21 - 30 сентября 2015
Степанова А.К. Оздоровление методом диафрагмально-релаксационного дыхания в системе образования детей с задержкой психического развития //Современные технологии воспитания культуры здоровья участников образовательного процесса.-материалы Международной научно-практической конференции, Липецк:ЛГПУ,2015г.-238с.
Степанова А.К. Правильное питание -важный фактор оздоровительный мероприятий среди подростков общеобразовательных // технологии воспитания культуры здоровья участников образовательного процесса.-материалы Международной научно-практической конференции, Липецк:ЛГПУ,2015г.-238с.
Степанова А.К. Влияние нарушений сна на поведение ребёнка//Современные технологии воспитания культуры здоровья участников образовательного процесса.-материалы Международной научно-практической конференции, Липецк: ЛГПУ, 2015г.-238с.
Степанова А.К.,Сапрыкина С.С. Родительский клуб как форма работы по повышению родительской компетентности в системе образования детей с задержкой психического развития //Педагогические и социально-психологические технологии в образовательном процессе:
опыт, проблемы, перспективы.- материалы
Межрегиональной научно-практической конференции, Липецк: ГАУДПО ЛО «ИРО» 15 мая 2015 г.-237с.
2014 год
Степанова А.К. Мониторинг психического и физического здоровья учащихся с задержкой психического развития //Современные технологии реабилитации, обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья. - тезисы международной научно-практической конференции,Липецк,22 апреля 2014г.С.144
Степанова А.К.,Малахова Е.В. Использование различных терапевтических методов в развитии речи младших школьников с ЗПР//Семья и образование: психолого-педагогические и социально-юридические аспекты: материалы Международной научно-практической конференции с международным участием,Липецк:ЛИРО,2014.-286с.
2013 год
Степанова А.К. Использование сенсорной комнаты в коррекции агрессии у подростков с акцентуациями характера//Здоровьесбережение:теория и практика.- материалы XXIII межрегиональной научно-практической конференции, Липецк ,ВГМА,2013.С.260
Степанова А.К. Применение принципа Биологической обратной связи для поддержания оптимального уровня функционирования организма детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
//Здоровьесбережение:
теория и практика.- материалы XXIII межрегиональной научно-практической конференции, Липецк ,ВГМА,2013.С.260